Главная Диагностика/ремонт форсунок и топливной аппаратуры Common Rail
Диагностика/ремонт форсунок и топливной аппаратуры Common Rail Печать E-mail
ремонт форсунок

Важная особенность ремонта дизельной топливной аппаратуры в том, что его невозможно осуществить в условиях обычного автосервиса без применения специального инструмента и диагностического оборудования. Как показывает практика и опыт, самые важные узлы дизеля изготовлены надежно, поэтому ремонт топливной аппаратуры дизелей проводят не часто. Неполадки обычно появляются в системах подачи топлива и его инжекции, а значит весь ремонт чаще всего сводится к регулировке и ремонту дизельной топливной аппаратуры. Требования к работе дизеля гораздо выше, чем к работе бензинового. Это связано с тем, что на подготовку рабочей смеси топлива выделяется меньше времени.

К поломке оборудования чаще всего приводит некачественное топливо, ведь даже небольшое количество воды в топливе может привести к необратимым последствиям. Есть несколько причин поломки, похожих на неисправности в топливной аппаратуре, например, подсосы воздуха или низкое качество топлива. Так что не нужно спешить снимать топливную аппаратуру и везти ее на проверку. В начале лучше всего проконсультироваться со специалистами по ремонту топливной аппаратуры дизелей.

Ремонт форсунок common rail

Диагностика форсунок

Для ремонта форсунок common rail также необходимо особое оборудование и грамотные специалисты, способные провести диагностику не только качественно но и быстро. Мы предлагаем именно такой сервис на ремонт форсунок common rail в Минске, на самом современном и технологическом оборудовании европейского класса. Помимо этого, мы можем провести как восстановление рулевых тяг, так и подвески, стартеров и генераторов, что является достаточно трудоемким и технически сложным процессом, но наши специалисты справятся даже с самыми сложными случаями.

Существуют определенные факторы, по которым можно с легкостью определить когда требуется ремонт топливной аппаратуры дизелей. Как правило, это плохой запуск двигателя при низкой температуре, зачастую двигатель запускается только после его разогрева с помощью каких-то внешних средств, например паяльной лампы, уменьшение мощности, появление легкого постукивания в двигателе во время движения, мотор, что называется - "глохнет" в процессе увеличения оборотов и так далее. Таким образом, все рабочие характеристики мотора целесообразно вовремя проверять, чтобы исключить вероятность нарушения работы. Следует отметить, что при своевременном осмотре требуются только профилактические мероприятия, которые существенно продлевают эксплуатационный срок дизельной топливной аппаратуры, а так же значительно снижают затраты на ее обслуживание.

ремонт форсунок ремонт форсунок ремонт форсунок
 

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос специалисту и получить немедленную консультацию.
Имя:
Тел.:
Email:
Тема:
Вопрос:
Сколько будет 5+7=

Наши партнеры