Главная Удаление FAP/DPF
Удаление сажевого фильтра в Минске. Сажевые фильтры дизельных двигателей. Печать E-mail

Удаление сажевого фильтра

fap-dpf-filter-redДля снижения концентрации вредных веществ, которые содержатся в выхлопных газах, для соответствия нормам «Евро», на автомобили с дизельным двигателем с 2005 года начали устанавливать сажевые фильтры.

Широкое распространение получили следующие фильтры:

1) DPF сажевый фильтр закрытого типа;
2) FAP сажевый фильтр с функцией регенерации.

Однако каким бы эффективным не было это решение, в наших условиях сажевые фильтры выходят из строя раньше положенного. Данный факт связан как с качеством топлива (большое содержание серы), так и с режимами эксплуатации автомобиля, при которых блок управления двигателем не даёт включить режим регенерации сажевого фильтра.

Сажевый фильтр

Признаки неисправности сажевых фильтров:

 

Появление ошибки P2002, которая свидетельствует о низкой эффективности FAP/DPF, также как и появление индикации на панели приборов. При выходе из строя фильтра FAP/DPF снижается мощность, проявляется нестабильность в работе двигателя, возрастает расход топлива и увеличивается дымность.

 

Следующий признак неисправности – повышение уровня масла. При загрязнении сажевого фильтра блок управления стремится включить режим регенерации. В этом случае в двигатель поступает большее количество топлива, для того чтобы была достигнута более высокая температура выхлопных газов, которая приводит к частичному сгоранию сажи накопившейся на сажевом фильтре. Однако повышенное давление также способствует попаданию топлива в картер. Это может привести к поломке двигателя, поэтому эксплуатировать автомобиль в такой ситуации мы не рекомендуем!

Первоначально сажевые фильтры и катализатор на дизель были спроектированы для стран Европы, в которых действуют жесткие стандарты на топливо. У нас этими стандартами зачастую пренебрегают. Низкокачественное топливо ускоряет процесс загрязнения и износа сажевого фильтра.

Чистка сажевого фильтра (ремонт) дает кратковременные результаты.

sagfiltr_1

Принцип действия сажевого фильтра (FAP / DPF)

sagfiltr_1
Устройство сажевого фильтра представляет собой матричную структуру из керамики (карбида кремния), заключенную в металлический корпус. Все ячейки матрицы представляют собой параллельно расположенные каналы попеременно открытые и закрытые с одной стороны (впускные и выпускные), разделенные между собой фильтрующими стенками, на которые наносится покрытие из оксидов циркония и алюминия. Данные фильтрующие стенки выполняют функцию подложки катализатора, который способствует протеканию химических реакций, но при этом не образует новых соединений и сам не изменяется. Так как фильтр имеет пористую структуру с поочередно закрытыми каналами, ОГ проходят через пористые стенки и частицы сажи во впускных клапанах.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) - фильтр закрытого типа. При прохождении через него выхлопных газов, происходит удержание частиц сажи малого размера (0,1-1 мкм). Так как данные фильтры не имеют системы автоматической регенерации, то приходится периодически проводить чистку сажевого фильтра. В противном случае – ошибка P2002 со всеми вытекающими последствиями.

Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (FAP) в выпускной системе устанавливается за каталитическим нейтрализатором. Регенерация происходит за счет впрыска в топливо специальной присадки, которая повышает температуру выхлопных газов. При заполнении сажевого фильтра блок управления подает сигнал для впрыска присадки содержащей цирконий, благодаря чему повышается температура ОГ и фильтр разогревается до необходимых температур. Под воздействием такой температуры сажа сгорает

Большинство современных дизельных автомобилей, имеют сажевый фильтр, объединенный с окислительным катализатором, который располагается в передней части фильтра. Он выполняет функции FAP/DPF фильтра и катализатора.

Для осуществления бесперебойного режима работы сажевого фильтра, в системе управления принимают участие множество датчиков, которых нет в бензиновом двигателе.

sagfiltr_1

1. Панель приборов
2. Электронный блок управления
3. Датчик расхода воздуха (MAF)
4. Дизельный двигатель
5. Датчик температуры перед турбиной
6. Турбина
7. Датчик температуры перед сажевым фильтром
8. Датчик кислорода (лямбда)
9. Сажевый фильтр (FAP / DPF)
10.Датчик перепада давления на сажевом фильтре
11. Датчик температуры после сажевого фильтра

Выходы из данной ситуации:

1. Обычная замена сажевого фильтра. Однако этот процесс очень дорогостоящий и нет никаких гарантий качественной работы нового фильтра на длительный срок: сначала обратное накопление сажи, затем поиски решений проблемы, затем выход из строя самого фильтра даже не успев отработать и 150-ти тысяч километров.

2. Принудительная регенерация. Это можно сделать при помощи заводской диагностики, однако исключительно, если фильтр физически ещё не износился. Правда эта операция выполняется на предельной нагрузке двигателя и стоит задуматься о целесообразности данного метода.

BB888E12-E03A-79F9-2F7C-467992D8F14613_1

3. Удаление сажевого фильтра. Данное решение требует перепрограирования автомобиля на работу без сажевого фильтра. Этот метод является самый надёжный в наше время, специалисты нашей компании с многолетним опытом помогут решить эти. И если вам надоели вечные истории с дозаправкой и покупкой присадок к фильтрам, а так же вечные попытки очистить фильтр от сажи, уже устали от надписи на панели: «Опасность блокировки фильтра», то сообщаем вам, что наша компания оказывает ряд услуг по безопасному удалению сажевых фильтров. При работе с вашим автомобилем используя новейшее лицензионное программное.

Регенерация

В процессе эксплуатации автомобиля в фильтре накапливается сажа, которая негативно влияет на работу двигателя. Излишнее количество сажи в фильтре способствует повышению давления в системе и препятствует выходу ОГ. Поэтому процесс регенерации просто необходим.

Различают пассивную и активную регенерацию фильтра.

Виды регенерации в зависимости от степени заполнения фильтра FAP / DPF

sagfiltr_1

Пассивная регенерация

Пассивная регенерация происходит без вмешательства в систему управления. Она возможна при достаточной нагрузке на двигатель (выше средней), при таких условиях в двигатель впрыскивается большее количество топлива и естественно температура ОГ растет. Повышение температуры способствует частичному сгоранию сажи. Так же на процесс протекания пассивной регенерации влияет катализатор, который способствует протеканию химических реакций – преобразование сажи в диоксид углерода.

В городском режиме и, особенно, в затяжных пробках пассивная регенерация практически сводится к «0», в результате чего сажевый фильтр быстро приходит в негодность. Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF) в такой ситуации будет правильным решением.

Активная регенерация

Активная регенерация создается при помощи целенаправленного управления дизелем, при котором достигается температура 600-650С. Чтобы повысить температуру до такого предела система управления производит следующие действия:

Прекращается рециркуляция ОГ, тем самым повышается температура сгорания топлива

Впрыскивается дополнительная порция топлива в двигатель на такте впрыска топлива

Подача воздуха в двигатель снижается;

Производится дополнительный впрыск топлива на такте выпуска ОГ, при этом топливо вместе с отработанными газами проходит до сажевого фильтра FAP / DPF и воспламеняется непосредственно в нем;

Давление наддува меняется и поддерживается на таком уровне, чтобы водитель не заметил переход в режим регенерации.

 

Преимущества удаления сажевого фильтра:

  • экономия на чистке, ремонте и замене сажевого фильтра (стоимость нового фильтра от 1000$);
  • ошибка P2002 (неисправность системы нейтрализации отработанных газов) больше никогда не возникнет, мотор работает в обычном режиме;
  • при удалении сажевого фильтра увеличится мощность за счет снижения сопротивления;
  • сажевый фильтр (катализатор) на дизеле больше не будет пр
  • ичинять вам беспокойства;
  • при монтаже эмулятора сажевого фильтра блок управления не вскрывается.

     

    Специалисты нашей компании ежедневно борятся и разрабатываю новые пути решение по удалению сажевого фильтра.

    Примечание: Цены и возможные варианты удаления зависят от моделей автомобилей.

     

    Удаление сажевого фильтра DPF/FAP программно и физически :
    Цены по удалению зависят от конкретного автомобиля и составляют от 900 000 руб. до 2.500 000 руб.
    Данный список является не полным, если вы не нашли ваш автомобиль в списке, свяжитесь с нами по тел. vel/mts 777-12-88



    1.9 TDI (Audi)
    2.0 TDI (Audi)
    2.0 TDI (Audi)
    2.7 TDI (Audi)
    3.0 TDI (Audi)
    4.2 TDI (Audi)
    6.0 TDI (Audi)


    -----------------------------------------------------------------------------
    2.0 d (BMW)
    2.5 d (BMW)
    3.0 d (BMW)
    3.0 d (BMW)
    3.5 d (BMW)


    -----------------------------------------------------------------------------
    1.9 CDTI (Cadillac)


    -----------------------------------------------------------------------------
    2.0 VCDi (Chevrolet)


    -----------------------------------------------------------------------------
    1.6 HDI (Citroen)
    2.0 HDI (Citroen)
    2.0 HDI (Citroen)
    2.2 HDI (Citroen)


    -----------------------------------------------------------------------------
    1.3 MJ (Fiat)
    1.9 MJT (Fiat)
    2.0 MJT (Fiat)
    2.2 MJ (Fiat)
    2.3 MJ (Fiat)
    3.0 MJ (Fiat)


    ------------------------------------------------------------------------------
    1.4 TDCI (Ford)
    1.6 TDCI (Ford)
    1.8 TDCI (Ford)
    2.0 TDCI (Ford)

    2.0 TDCI (Ford)
    2.2 TDCI (Ford)


    ------------------------------------------------------------------------------
    1.9 CDTI (GM)


    ------------------------------------------------------------------------------
    2.2i-CTDi (Honda)


    ------------------------------------------------------------------------------
    1.6 CRDi (Hyundai)
    2.0 CRDi (Hyundai)
    2.2 CRDi (Hyundai) – (Euro 3 оригинал Hyundai)


    ------------------------------------------------------------------------------
    2.3 HPI (Iveco)


    ------------------------------------------------------------------------------
    1.6 CRDi (Kia)
    2.0 CRDi (Kia)


    ------------------------------------------------------------------------------
    1.9 MJ (Lancia)
    2.0 HDI (Lancia)
    2.2 HDI (Lancia)
    2.4 JTD (Lancia)


    ------------------------------------------------------------------------------
    1.6 CRDi (Mazda)
    2.0 CRDi (Mazda 5,6) – (Denso ECU)


    ------------------------------------------------------------------------------
    2.2 CDI (Mercedes)
    2.7 CDI (Mercedes)
    3.0 CDI (Mercedes)
    2.2 CDI (Mercedes Sprinter)
    3.0 CDI (Mercedes Sprinter)


    ------------------------------------------------------------------------------
    1.5 DI-D (Mitsubishi)
    2.0 DI-D (Mitsubishi)
    2.2 DI-D (Mitsubishi)
    3.2 DI-D (Mitsubishi)


    ------------------------------------------------------------------------------
    1.5 dCi (Nissan)
    1.9 dCi (Nissan)
    2.0 dCi (Nissan)
    2.5 dCi (Nissan)

    ------------------------------------------------------------------------------
    1.3 CDTI (Opel) – (Marelli ECU)
    1.7 CDTI (Opel)
    1.7 CDTI (Opel) – (Denso ECU)
    1.9 CDTI (Opel)
    2.0 CDTI (Opel)


    ------------------------------------------------------------------------------
    1.6 HDI (Peugeot)
    2.0 HDI (Peugeot)
    2.0 HDI (Peugeot) - (SID 803,SID 803A)
    2.2 HDI (Peugeot)


    -------------------------------------------------------------------------------
    3.0 TDI (Porsche)

     

    -------------------------------------------------------------------------------
    1.5 dCi (Renault)
    1.9 dCi (Renault)
    2.0 dCi (Renault)
    2.5 dCi (Renault)


    -------------------------------------------------------------------------------
    1.9 CDTI (Saab)


    -------------------------------------------------------------------------------
    1.9 TDI (SEAT)
    2.0 TDI (SEAT)


    -------------------------------------------------------------------------------
    1.9 TDI (Skoda)
    2.0 TDI (Skoda)


    -------------------------------------------------------------------------------
    1.9 TDI (Suzuki)

    -------------------------------------------------------------------------------
    1.4 D-4D (Toyota)
    2.0 D-4D (Toyota)

    -------------------------------------------------------------------------------
    1.4 TDI (VW)
    1.9 TDI (VW)
    2.0 TDI (VW) – (мощностью 125 kW = 170 л.с.)
    2.0 TDI (VW) – (Siemens PPD, с мощностью 125 kW = 170 л.с.)
    2.0 TDI (VW Tiguan)
    2.0 TDI (VW) – (Euro 5)
    2.5 TDI (VW T5)
    2.5 TDI (VW Crafter)
    2.5 TDI (VW Crafter euro 5) – (Euro 5, AdBlue)
    2.5 TDI (VW Touareg)
    3.0 TDI (VW Touareg)
    3.0 TDI (VW Phaeton)
    5.0 TDI (VW)

    --------------------------------------------------------------------------------
    1.6 D (Volvo)
    1.9 D (Volvo)
    2.0 D (Volvo)
    2.4 D (Volvo)



    Мы оказываем услуги по удалению сажевых фильтров в г. Минске для большинства современных автомобилей, и если Вы не нашли Ваш автомобиль в списке, то уточнить цену наших услуг можно по номеру телефона указанному ниже.

    * Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем). В случае, если сажевый фильтр уже удален физически, и/или программно, но требуется выполнить работы по отладке и перенастройке автомобиля, то общая стоимость работ может отличаться от указанной.

    Получить предварительную консультацию и записаться на диагностику автомобиля и удаление сажевого фильтра можно по телефону: Vel. +375 44 777 12 88, МТС +375 29 777 12 88


    Обращаем Ваше внимание!
    В последнее время, на рынке услуг автосервиса, стали появляться так называемые "частные мастера", предлагающие аналогичные услуги по удалению сажевых фильтров и чип-тюнингу. Однако, впоследствии, нам приходится тратить немало времени и средств, для оказания помощи владельцам автомобилей, которые воспользовались услугами подобных неквалифицированных специалистов. В некоторых случаях, некорректное вмешательство в системы автомобиля имеет весьма плачевное последствие.

    Наша компания в Минске предоставляет полную гарантию на проводимый комплекс работ. Мы постоянно работаем над поиском новых решений, главным критерием которых является качество, надёжность и оперативность.

    Чтобы уберечь Вас от возможных проблем, предлагаем пользоваться услугами только сертифицированных сервисных центров, которые предоставляют гарантию на выполненные работы!

 

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос специалисту и получить немедленную консультацию.
Имя:
Тел.:
Email:
Тема:
Вопрос:
Сколько будет 5+7=

Наши партнеры