Удаление сажевого фильтра в Минске. Сажевые фильтры дизельных двигателей. |
Удаление сажевого фильтраДля снижения концентрации вредных веществ, которые содержатся в выхлопных газах, для соответствия нормам «Евро», на автомобили с дизельным двигателем с 2005 года начали устанавливать сажевые фильтры. Широкое распространение получили следующие фильтры:1) DPF сажевый фильтр закрытого типа; Однако каким бы эффективным не было это решение, в наших условиях сажевые фильтры выходят из строя раньше положенного. Данный факт связан как с качеством топлива (большое содержание серы), так и с режимами эксплуатации автомобиля, при которых блок управления двигателем не даёт включить режим регенерации сажевого фильтра.
Признаки неисправности сажевых фильтров:
Появление ошибки P2002, которая свидетельствует о низкой эффективности FAP/DPF, также как и появление индикации на панели приборов. При выходе из строя фильтра FAP/DPF снижается мощность, проявляется нестабильность в работе двигателя, возрастает расход топлива и увеличивается дымность.
Следующий признак неисправности – повышение уровня масла. При загрязнении сажевого фильтра блок управления стремится включить режим регенерации. В этом случае в двигатель поступает большее количество топлива, для того чтобы была достигнута более высокая температура выхлопных газов, которая приводит к частичному сгоранию сажи накопившейся на сажевом фильтре. Однако повышенное давление также способствует попаданию топлива в картер. Это может привести к поломке двигателя, поэтому эксплуатировать автомобиль в такой ситуации мы не рекомендуем! Первоначально сажевые фильтры и катализатор на дизель были спроектированы для стран Европы, в которых действуют жесткие стандарты на топливо. У нас этими стандартами зачастую пренебрегают. Низкокачественное топливо ускоряет процесс загрязнения и износа сажевого фильтра. Чистка сажевого фильтра (ремонт) дает кратковременные результаты. Принцип действия сажевого фильтра (FAP / DPF)
Дизельный сажевый фильтр (DPF) - фильтр закрытого типа. При прохождении через него выхлопных газов, происходит удержание частиц сажи малого размера (0,1-1 мкм). Так как данные фильтры не имеют системы автоматической регенерации, то приходится периодически проводить чистку сажевого фильтра. В противном случае – ошибка P2002 со всеми вытекающими последствиями. Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (FAP) в выпускной системе устанавливается за каталитическим нейтрализатором. Регенерация происходит за счет впрыска в топливо специальной присадки, которая повышает температуру выхлопных газов. При заполнении сажевого фильтра блок управления подает сигнал для впрыска присадки содержащей цирконий, благодаря чему повышается температура ОГ и фильтр разогревается до необходимых температур. Под воздействием такой температуры сажа сгорает Большинство современных дизельных автомобилей, имеют сажевый фильтр, объединенный с окислительным катализатором, который располагается в передней части фильтра. Он выполняет функции FAP/DPF фильтра и катализатора. Для осуществления бесперебойного режима работы сажевого фильтра, в системе управления принимают участие множество датчиков, которых нет в бензиновом двигателе. 1. Панель приборов Выходы из данной ситуации:1. Обычная замена сажевого фильтра. Однако этот процесс очень дорогостоящий и нет никаких гарантий качественной работы нового фильтра на длительный срок: сначала обратное накопление сажи, затем поиски решений проблемы, затем выход из строя самого фильтра даже не успев отработать и 150-ти тысяч километров. 2. Принудительная регенерация. Это можно сделать при помощи заводской диагностики, однако исключительно, если фильтр физически ещё не износился. Правда эта операция выполняется на предельной нагрузке двигателя и стоит задуматься о целесообразности данного метода. 3. Удаление сажевого фильтра. Данное решение требует перепрограирования автомобиля на работу без сажевого фильтра. Этот метод является самый надёжный в наше время, специалисты нашей компании с многолетним опытом помогут решить эти. И если вам надоели вечные истории с дозаправкой и покупкой присадок к фильтрам, а так же вечные попытки очистить фильтр от сажи, уже устали от надписи на панели: «Опасность блокировки фильтра», то сообщаем вам, что наша компания оказывает ряд услуг по безопасному удалению сажевых фильтров. При работе с вашим автомобилем используя новейшее лицензионное программное. РегенерацияВ процессе эксплуатации автомобиля в фильтре накапливается сажа, которая негативно влияет на работу двигателя. Излишнее количество сажи в фильтре способствует повышению давления в системе и препятствует выходу ОГ. Поэтому процесс регенерации просто необходим. Различают пассивную и активную регенерацию фильтра. Виды регенерации в зависимости от степени заполнения фильтра FAP / DPF Пассивная регенерацияПассивная регенерация происходит без вмешательства в систему управления. Она возможна при достаточной нагрузке на двигатель (выше средней), при таких условиях в двигатель впрыскивается большее количество топлива и естественно температура ОГ растет. Повышение температуры способствует частичному сгоранию сажи. Так же на процесс протекания пассивной регенерации влияет катализатор, который способствует протеканию химических реакций – преобразование сажи в диоксид углерода. В городском режиме и, особенно, в затяжных пробках пассивная регенерация практически сводится к «0», в результате чего сажевый фильтр быстро приходит в негодность. Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF) в такой ситуации будет правильным решением. Активная регенерацияАктивная регенерация создается при помощи целенаправленного управления дизелем, при котором достигается температура 600-650С. Чтобы повысить температуру до такого предела система управления производит следующие действия: Прекращается рециркуляция ОГ, тем самым повышается температура сгорания топлива Впрыскивается дополнительная порция топлива в двигатель на такте впрыска топлива Подача воздуха в двигатель снижается; Производится дополнительный впрыск топлива на такте выпуска ОГ, при этом топливо вместе с отработанными газами проходит до сажевого фильтра FAP / DPF и воспламеняется непосредственно в нем; Давление наддува меняется и поддерживается на таком уровне, чтобы водитель не заметил переход в режим регенерации.
Преимущества удаления сажевого фильтра:
Специалисты нашей компании ежедневно борятся и разрабатываю новые пути решение по удалению сажевого фильтра. Примечание: Цены и возможные варианты удаления зависят от моделей автомобилей.
Удаление сажевого фильтра DPF/FAP программно и физически :
Цены по удалению зависят от конкретного автомобиля и составляют от 900 000 руб. до 2.500 000 руб.
Данный список является не полным, если вы не нашли ваш автомобиль в списке, свяжитесь с нами по тел. vel/mts 777-12-88
1.9 TDI (Audi)
2.0 TDCI (Ford)
-------------------------------------------------------------------------------
|