Ремонт ходовой части в автосервисe "Авто-сервис" |
В сервисном центре "Авто-сервис" для ремонта ходовой части автомобиля есть необходимое высокоточное оборудование и высококвалифицированный персонал СТО. Наши специалисты проведут диагностику подвески Вашего авто, составят перечень необходимых работ и подберут необходимые для ремонта запчасти.
В процессе ремонта подвески используются профессиональное оборудование и инструментарий, оригинальные и неоригинальные запчасти (на Ваш выбор) качественных производителей. Автосервис "Авто-сервис" использует подъемное, съемное и другое оборудование от европейских производителей. Обширные базы данных и каталоги позволяют нашим специалистам в точности придерживаться рекомендаций автопроизводителей, а высокая квалификация и немалый опыт подобных работ позволяют производить ремонт в минимальные сроки, обеспечивая при этом высокое качество.
Когда необходимо ремонтировать подвеску? Помимо снижения уровня комфорта и безопасности неисправности некоторых деталей ходовой могут привести в негодность и другие детали. Для того чтобы автомобиль вел себя во время движения надежно, а постоянные ремонты не опустошали ваш бюджет, необходимо поддерживать его хорошее техническое состояние. Перед тем, как приступить к ремонту ходовой, необходимо произвести ее полноценную и всестороннюю диагностику. В процессе могут выявиться недостатки, не заметные на первый взгляд, но требующие срочного вмешательства. Сам процесс ремонта представляет собой комплекс мер, направленных на выявление и устранение или регулировку параметров работы ходовой части в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Для обеспечения нормальных условий проведения ремонтных работ необходимо использование специализированного оборудования, в противном случае пришлось бы работать «по старинке» - молотком и ломом. Неаккуратное обращение с деталями подвески может привести к их повреждению, что сделает невозможным или нежелательным их использование в будущем. Ремонт и настройка составляющих подвески позволит обеспечить оптимальные комфорт и управляемость автомобиля. В процессе выбора запчастей стоит помнить, что качественная деталь хоть и дороже, но ее ресурс часто в несколько раз превышает ресурс изделия сомнительного происхождения. Перед тем, как приступить к ремонту ходовой, автомобиль желательно протестировать в реальных условиях эксплуатации. Многие сервисы проводят диагностику подвески в подвешенном состоянии автомобиля. В таких условиях параметры работы элементов подвески не соответствуют реальным, отсюда диагностика получается не полноценной. Зачем необходимо профессиональное оборудование, используемое в качественных СТО? Не знакомый с особенностями конкретной модели работник сервиса может обнаружить поломку там, где ее нет, или не увидеть очевидной неисправности, которая проявляется не так, как в других моделях. Например, задняя «подруливающая» подвеска автомобиля обеспечивает неплохие ходовые качества, но во время вывешивания колес и проверки ее на люфт, всеми признаками указывает на необходимость ремонта. Если «недалекий» сервисмен попытается устранить несуществующую проблему – вы получите управляемость баржи и внушительный счет на восстанавливающий ремонт подвески от нормального автосервиса. |